МИР города и региона
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы Книги Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 Домашняя
Вверх
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организации, детские сады и школы 
по системе П.В. Тюленева 
"Читать - раньше, чем ходить:
от 0 до 18"

В данном разделе будут размещены ссылки, другие данные по органам управления

Директор городского Центра МИР ребенка:

 

Представитель:

 

Председатель попечительского Совета:

 

Заведующий детским садом - школой

 

"Хочешь быть богатым и здоровым -
не ходи в школу"

В. Спиваковский

Ходить можно только в школу МИР ребенка!

     Предложенная в 1995 году педагогика раннего развития (система МИР) П.В. Тюленева ставит цель освободить семью, детей и педагогов от ошибок старой системы образования.

От психологического, интеллектуального и экономического порабощения их, средствами существующего традиционного образования.

     Каждый родитель и педагог теперь узнает, что официальное дошкольное и школьное образование основано на консервативных, устаревших и антинаучных представлениях 17-го века. В России в 20-м веке научно - теоретически и практически - установлено, что ребенок может и должен учиться читать, считать … - раньше, чем ходить, а вовсе не с семи лет как утверждали педагоги 17-го века, еще тогда спорившие с создателем структуры содержания европейской педагогики Я.А. Коменским.  

     Новая система оптимального образования П.В. Тюленева ставит окончательный крест в вопросе о сроках зависимости семьи от педагогов: ребенок, занимаясь в системе МИР непринужденно в увлекательной игровой форме должен к 18-ти годам получить два – три высших образования и полностью освободиться от необходимости учиться. Биологически целесообразно в это время создавать свою семью, а не продолжать еще несколько лет кормить армию нерадивых педагогов, не желающих осваивать научные методы обучения вместо традиционных. В течение многих столетий со времен Коменского педагогическое сообщество занято только тем, как тщательно скрыть методику Моцарта, Винера, Витте, Никитина, Домана, Шаталова, Зайцева и многих других тысяч родителей и прогрессивных педагогов.  

     Тем самым искусственно растягивались сроки обучения и дети все в меньшей степени оказывались готовыми к современной жизни, что и привело к демографической катастрофе в России, Украине и Белоруссии.  

     Лучшие педагоги 20 века доказали, что при использовании современных средств обучения можно в 5 – 10 раз увеличить объем полученных знаний без какого либо увеличения сроков обучения и нагрузок. Напротив, в новой системе образования по системе Тюленева больше времени остается на  занятия физической культурой, здоровьем и творческой  деятельностью.

В. Горский, Жидачев - Москва

 

Hosted by uCoz